![]() |
![]() |
Почтовые станции являлись государственными учреждениями, где производился обмен почтой между ямщиками и станционными служащими, а проезжавшим за определённую плату предоставлялся отдых, горячая еда, возможность смены лошадей.
До появления первых почтовых станций в Предбайкалье по Московскому тракту с середины ХVIII в. было налажено регулярное почтовое сообщение (по колёсной дороге располагались зимовья — ямские станы, ямы). В XIX в. существовавшие ранее ямы были заменены новыми опорными пунктами — почтовыми станциями, строительство которых велось по всему Московскому тракту с промежуточным расстоянием в 25–30 вёрст. Станции располагались не только на главной государственной дороге, но и на трактах второстепенного значения (Якутский, Бодайбинский, Кругоморский, Тункинский, Тыреть-Балаганский). В Предбайкалье строительство почтовых станций осуществлялось по типовым проектам.
Почтовая станция в музее «Тальцы» представляет собой воссозданную по аналогу почтовую станцию Малиновскую 1877 г. постройки. Своё наименование станция получила по названию протекающей в данной местности реки Малиновки.
В состав построек почтовой станции в музее входит станционный дом, выполнявший одновременно функции постоялого двора и жилья для служителя почты, флигель для ямщиков, амбар-кобрик, навес для лошадей, завозня для транспорта. Въездные ворота венчает изображение государственного герба Российской империи.
POST STATION
Post stations were state-owned units where mail was exchanged between coachmen and station employees, and travellers could get rest, hot food, and could switch horses and vehicles for a fee.
Regular mail service along the Moscow Tractwas introduced in the middle of the 18th century. There were winter mail staging posts –yamschiks` (i.e. a coachman engaged in transporting people and cargo by horse and carriage) camps, or “yams” on the tract. In the 19th century, the “yams” were replaced by new pit stops — post stations, which popped up every 25-30 verst (t/n a verst equals1.0668 kilometres) along the entire Moscow Tract. the Supreme Decree on December 2, 1848, officially approved their construction was The stations were located not only on the main state road but also on secondary roads (Yakut, Bodaibinsky, Krugomorsky, Tunkinsky, Tyret-Balagansky).
The postal station in the Taltsy Museum is a reconstructed Malinovskaya post station built in 1877 on the Krugomorsky Tract on the shore of Lake Baikal. It received the name after the name of the Malinovka River nearby.
The buildings of the post station include a station house, which served both as a hostel for travellers and a house for the stationmaster, a coach house, a barn “kobrik”, stables with a shed for sleigh, wagons and harness. The spacious yard of the station is fenced. The entrance gate is crowned with the sign of the state emblem of the Russian Empire.
邮政站
邮政站是国家机关,邮政站的职员和车夫之间进行邮件交换,而给经过的村长的车夫提供休息,热食,马匹 或交通工具。
18世纪中期开始,莫斯科公路沿线提供邮政服务。这条道路上有酒馆。十九世纪邮政站改到驿站,莫斯科高速公路上每25到30个 俄里建造的。建设是按照1848年12月2日的命令的标准设计进行的。驿站不仅位于一级公路,而且位于二级公路(雅库茨基,博代宾斯基,克鲁格莫尔斯基,通金斯基,泰瑞特-巴拉甘斯基公路)。
塔尔西博物馆中的邮政车站是修复的马利诺夫斯卡亚车站 (建于1877年),位于贝加尔湖克鲁戈莫尔斯基大道。它的名字来自附近流淌的河流的名字。
博物馆中的邮政车站建筑包括邮政站房屋,用作过路人的旅馆和驿站总监的住房,车夫住的厢房,谷仓,马棚和古老的车库。邮政站的大门口挂着俄罗斯帝国的国徽。
Укажите свои данные
мы ответим на ваш вопрос